Отдел качества
Качество – одна из ключевых традиционных ценностей Sitrak. Компания заботится о соблюдении высоких стандартов качества на всех этапах производства, продажи и обслуживания.
Служба качества создана с целью обеспечения постоянного улучшения качества процессов обслуживания, путем создания эффективной системы менеджмента качества и организации технического контроля на всех этапах — от заезда клиента и до выезда клиента из сервисной станции. Все действия отдела качества направлены на повышение удовлетворенности клиента.
Служба качества является самостоятельным структурным подразделением сервисной станции Sitrak и находится в непосредственном подчинении у Директора автоцентра Sitrak.
Функции службы качества
Работас претензиями
Обратная связьот клиентов
Аудитдокументации
Аудит культурыпроизводства
Аудит качествапроведенного ремонта
По всем вопросам звоните по телефону: 8-800-333-69-33. Звонок по России бесплатный!