Отдел качества

Качество – одна из ключевых традиционных ценностей Sitrak. Компания заботится о соблюдении высоких стандартов качества на всех этапах производства, продажи и обслуживания.

Служба качества создана с целью обеспечения постоянного улучшения качества процессов обслуживания, путем создания эффективной системы менеджмента качества и организации технического контроля на всех этапах — от заезда клиента и до выезда клиента из сервисной станции. Все действия отдела качества направлены на повышение удовлетворенности клиента.

Служба качества является самостоятельным структурным подразделением сервисной станции Sitrak и находится в непосредственном подчинении у Директора автоцентра Sitrak.

Функции службы качества

  • Работас претензиями
  • Обратная связьот клиентов
  • Аудитдокументации
  • Аудит культурыпроизводства
  • Аудит качествапроведенного ремонта

По всем вопросам звоните по телефону: 8-800-333-69-33. Звонок по России бесплатный!